На мой взгляд руководитель (любой) это человек который помогает своим младшим сотрудникам, советом или своими связями которые за его опят работы побольше и посерьезнее. Руководитель это тот человек который спокойно взвешивает ситуацию, анализирет её и принимает решение, самостоятельно или посоветовавшись с отделом. Руководитель это человек который решает проблемы возникающие в отделе, не по личным симпатиям и какому-то наития, а вслушавшись и поняв в чем проблема.
Блять так почему же у меня директор такая дура и делает все наоборот?!
Она не помогает, а только заебывает!
Она не входит в ситуацию, а переваливает её анализ на нас, в итоге выдавае решение как за своё!
Она не решает проблему сама, а мурыжит нас что бы её решали мы, "так как это в первую очередь надо ВАМ!"
Ну кто её поставил руководить отделдом развивающегося и успешного журнала?!
Кто? Очень умный человек, довольно успешный. Ну вот надо ж было так ошибиться?!
А мучаемся мы! И Я в первую очередь!
Завтра мне нужно поздравить 11 клиентов с 8 марта, деньги на подарки выдали в час дня, в три планерка (которая по сути мне не нужна) на которой обязывают быть. И когда же покупать подарки? Дилема. Забить на тупость руководителя и купить подарки и начать поздравлять завтра с утра. Или прислушаться к мнению вышестоящего руководства и забить на клиентов, зато присутствовать на ненужной планерке в три часа?! Дилема...